Работы сейчас,оплата потом. Рассчитаем рассрочку с фиксированными платежами по контракту
Конструкционная надежность здания, равно как и условия жизни в нем, во многом зависят от состояния крыши. А она постоянно подвергается отрицательным воздействиям природного и техногенного характера. Осадки и атмосферная влага, ультрафиолетовое излучение, суточные и сезонные колебания температуры, вибрация от строящихся неподалеку объектов — это далеко не полный перечень факторов, ускоряющих износ кровельного покрытия. Впрочем, минимизировать их воздействие вполне реально. В решении этой задачи помогает профессиональное обслуживание кровли.
Защита кровельного покрытия и всей конструкции в целом от негативного влияния окружающей среды — важная, но все-таки не единственная причина.
Важно! В соответствии с требованиями охраны труда кровельные работы должны выполнять специалисты, прошедшие обучение по работам на высоте. В большинстве случаев содержать такой персонал в штате экономически нецелесообразно. Именно поэтому УК и ТСЖ предпочитают заключить договор обслуживания кровли с субподрядной организацией.
В настоящий момент существует две наиболее распространенные формы обслуживания крыш многоквартирных домов — разовое и абонентское. В первом случае специалисты выезжают на объект только после получения заявки, а оплата рассчитывается отдельно для каждого вида работ. Это значит, что после каждого снегопада заказчику придется искать компанию, готовую очистить кровлю от снега. Во втором случае после заключения договора клиент может забыть обо всех проблемах, связанных с уходом за покрытием и в целом крышей. Субподрядная организация самостоятельно контролирует состояние кровли и при необходимости выполняет как очистку, так и другие работы.
Как уже было сказано выше, при заключении абонентского договора все обязанности по обслуживанию перекладываются на подрядную организацию. Это удобно, поскольку заказчик избавлен от необходимости мониторить состояние крыши. Но в пользу такого варианта сотрудничества можно привести и другие аргументы.
Чтобы было понятнее, предлагаем сравнить разовое и абонентское обслуживание кровли в зимний период по основным характеристикам.
Характеристика |
Абонентское обслуживание |
Разовое обслуживание |
Сроки выполнения |
Постоянные клиенты имеют приоритет. Срок очистки кровли от снега варьируется от 3-4 часов до суток. |
Срок выполнения заявки после снегопада может затянуться до 2-3 суток, поскольку в первую очередь обслуживаются дома на договоре. |
Увеличение срока службы |
Регулярный уход минимизирует риск протечек и способствует увеличению эксплуатационного ресурса кровельного покрытия. |
Разовые работы, которые выполняются от случая к случаю, решают только сиюминутные задачи и не влияют на срок службы кровли. |
Безопасность покрытия |
За бригадой закрепляется несколько домов. Изучив особенности каждой кровли, специалисты используют безопасные для нее технологии и инструмент. |
Обильный снегопад зачастую скрывает конструктивные особенности кровли. Поэтому специалисты, впервые прибывшие на объект, могут повредить покрытие. |
Ответственность и гарантии |
Абонентское обслуживание подразумевает ответственность исполнителя. Если в процессе очистки кровле будет причинен ущерб, подрядчик выполнит ремонт за свой счет. |
По закону подрядная организация обязана возместить заказчику причиненный ущерб. Но как показывает опыт, при краткосрочных контрактах добиться этого довольно сложно. |
А в заключение отметим, что в долгосрочной перспективе абонентское обслуживание обходится дешевле разового. И это тоже веский аргумент в пользу длительного сотрудничества.
Нужна дополнительная информация? Обратитесь к менеджерам компании LIBERTY. Специалисты бесплатно проконсультируют вас по всем вопросам и подберут программу обслуживания, подходящую как по видам и регулярности работ, так и по стоимости.